Петер Заубер: У нас большие планы

fa37e3f7

Петер Заубер

Петер Заубер: «Когда позади было 10 из 20-ти этапов чемпионата, наша ситуация выглядела неплохо: после Гран При Германии на счету Sauber было 80 очков. Это почти в два раза больше, чем мы заработали за прошлый год.

В Хоккенхайме Камуи Кобаяши и Серхио Перес заняли 4-е и 6-е места, и, конечно, мы были очень рады, ведь команда сразу получила 20 очков. Однако сразу возникает вопрос: могли бы мы добиться большего, если бы наши квалификационные результаты были выше?

Камуи стартовал с 12-й позиции, Серхио – с 17-й, потеряв пять мест из-за штрафа. В ходе гонки наши пилоты были одними из самых быстрых в пелотоне. Мы смогли опередить даже Марка Уэббера, выступающего на Red Bull RB8.

Соответственно, ожидания были высоки, когда мы отправились в Венгрию. Тем сильнее было разочарование, поскольку уже на тренировках в пятницу мы поняли, что нам просто не хватает скорости. В итоге в квалификации ни один из гонщиков Sauber не смог пробиться в первую десятку.

На контрасте с Хоккенхаймом, в Будапеште нам не удалось отыграться в ходе гонки, что также связано с конфигурацией венгерской трассы. Старт-финишная прямая очень короткая, поэтому обгонять на Хунгароринге исключительно трудно.

Тем не менее, после 11-ти гонок можно утверждать, что Sauber C31 – очень быстрая машина, которая хорошо справляется почти со всеми трассами. И все-таки первая половина сезона складывалась для нас неровно. В определенных пределах результаты были то лучше, то хуже. Но это неудивительно при такой плотности конкуренции. Однако до конца сезона предстоит разыграть еще немало очков, поэтому наша главная цель после летнего перерыва состоит в том, чтобы поднять эффективность работы команды.

Мы можем гордиться 80-ю заработанными очками и двумя подиумами, однако нельзя расслабляться. 7-е место в Кубке конструкторов занимает Williams, уступая Sauber 27 очков, а на 5-й строчке находится Mercedes, у которой на 26 очков больше, чем у нас. Так что, от нас зависит, в каком направлении мы будем двигаться.

После летнего перерыва пройдут две классические гонки, которых я уже с нетерпением жду: через несколько недель мы будем в Спа и Монце, для которых наши инженеры разработали особые версии аэродинамического обвеса. А несколько позже мы собираемся внедрить еще один комплекс технических обновлений. Как видите, в этом сезоне у нас большие планы…»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *