Олимпийские Игры несущественно влияют на продажи телевизоров

fa37e3f7

Toshiba,55X3,3D,телевизор

Глобальные поставки телевизоров в ходе Олимпийских Игр растут не столь существенно, как предполагалось, ввиду ценовых факторов и нестабильности экономической ситуации в европейских странах, сообщил Digitimes.

ТВ-вендоры в последние месяцы стали продвигать устройства с большими диагоналями экрана, обладающие дополнительными функциями, поддержкой 3D и подключаемые к интернету, в надежде, что Олимпийские Игры поспособствуют увеличению продаж в текущем году.

Тем не менее Samsung, LG Electronics и Panasonic отчитались о более низких, чем предполагалось, продажах с начала Игр. В ответ на это тайваньские вендоры заявили, что ценообразование всё ещё является наиболее важным фактором, влияющим на покупку телевизоров потребителями. На Тайване правительство субсидирует энергосберегающие технологии, в рамках чего финансовая поддержка в текущий летний период оказывается и ТВ-вендорам, и в результате некоторые из них сообщили об увеличении продаж телевизоров.

Тот же подход применяется и в Китае, где субсидии выдавались правительством, включая финансирование отрасли ТВ, в большинстве своём ограниченной местными вендорами. Это не позволило японским, корейским и тайваньским производителям добиться преимуществ на рынке страны.

ТВ-вендоры всё ещё возлагают надежду на праздничный период Национального дня в Китае в начале октября, рассчитывая увеличить продажи, а производители панелей продолжают разработку продукции с новыми диагоналями, чтобы оставаться конкурентоспособными.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *