Интернет демонстрирует рекорды роста доверия

fa37e3f7

интернет

Телевидение остается самым востребованным СМИ: из центрального телевидения информацию получают 98% россиян, из регионального — 88%. На втором месте — пресса (центральную прессу читают 70%, местную — 68%). Третий по востребованности источник информации — Интернет (59%), оказавшийся более популярным, чем радио (центральное — 53%, региональное — 46%). Реже всего россияне получают информацию из зарубежных СМИ (26%).

Наибольшее доверие у респондентов вызывает центральное и региональное телевидение: большинство тех, кто получает информацию из данных СМИ (по 78%) доверяют этому источнику. На втором месте — центральная и местная пресса (70 и 68% соответственно). Топ-3 СМИ, пользующихся наибольшим доверием, замыкает радио — как центральное, так и местное (72 и 68% соответственно). Далее следует Интернет (информации в сети доверят 64% опрошенных, получающих информацию из этого источника). Наименьшее доверие респонденты выражают зарубежным СМИ: информации, получаемой из них, доверяют 43%.

За последние годы выросло доверие респондентов к центральному и региональному телевидению (в 2008 году — 71 и 69%, в текущем году — по 78%), к центральной и региональной прессе (в 2008 году — по 62%, в текущем году — 70 и 68% соответственно). Наиболее заметен рост доверия к Интернету: в 2008 году информации, получаемой в сети, доверяли 49% опрошенных, сегодня — уже 64%. Не смотря на то, что зарубежные СМИ — по прежнему в аутсайдерах в рейтинге популярных источников информации, однако этот вид масс медиа демонстрирует второй по значимости рост уровня доверия за прошедшие 4 года (с 32% в 2008 г. до 43% в 2012 г.)

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 21-22 апреля 2012 г. Опрошено 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России.

Источник: ВЦИОМ

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *