Главный герой в Dishonored не будет силачом

fa37e3f7

Dishonored

Но креативный директор Arkane Studios Рафаэль Колантонио заявил, что это не совсем так.

«Для нас это являлось неким парадоксом, т.к. мы хотели, чтобы главный герой был весьма злобным и у игрока появилось множество мощных способностей, но при всем этом мы не хотели, чтобы  игра была слишком легкой», — заявил креативный директор Arkane Studios Рафаэль Колантонио в беседе с порталом Joystiq.

«Так что на это нам потребовалось некоторое время», — продолжил Колантонио.

«Решение этой проблемы оказалось весьма очевидным. Каждая способность имеет ограниченное время действия и необходимый уровень манны для ее активации, а также ряд других настраиваемых свойств. Таким образом, даже если ваша сила невероятно огромна, то она будет действовать всего секунды три».

«Мы всегда пытаемся найти оптимальное решение. Должны ли мы сдерживать игрока или мы должны позволить ему пойти дальше ? Но в большинстве случаев мы все-таки встаем на сторону игроков, придумывая для них новые способности», — добавил Рикардо  Бар.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *